Currently Empty: 0,00 ₽
Испанский язык для маркетинга
Наши уроки испанского языка для маркетинга разработаны для профессионалов, которым важно уверенно общаться в деловой среде, понимать и анализировать рыночные данные, а также продвигать продукты и услуги на испаноязычных рынках. Программа курса охватывает ключевые маркетинговые темы и термины, позволяя учащимся углубленно изучить лексику и освоить навыки общения, необходимые для успешного построения маркетинговых стратегий.
Наши уроки — это уникальное сочетание обучения испанскому языку и маркетингового коучинга от профессионала. Мы не только учим вас ключевой лексике, но и разбираем маркетинговые стратегии, современные подходы к анализу и методам продвижения. На каждом занятии вы получаете советы от опытного специалиста, которые помогают эффективно применять испанский язык в реальных бизнес-ситуациях.
На занятиях мы изучаем и практикуем терминологию для анализа рынка и конкурентной среды, SWOT и PESTEL анализов, разработки стратегии, презентации продукта, а также разбираем маркетинг-микс и его элементы. Каждый урок включает примеры реальных бизнес-ситуаций и современные маркетинговые практики, что позволяет сразу применять знания в профессиональной деятельности. Уроки проходят в формате практических кейсов и ролевых игр, где мы разбираем возможные вопросы и ответы на встречах, учимся презентовать проекты и участвовать в обсуждении.
Какие темы включают уроки испанского для маркетинга?
- Анализ рынка
- Конкурентная среда
- SWOT- анализ
- PESTEL- анализ
- Маркетинг-микс
- Стратегии продвижения
- Презентация продукта
- Сегментирование
По вопросам брони уроков, пишите на почту info@centro-latino.ru или пишите или звоните на WhatsApp +7/925/202/03/53
Старт занятий
В любое время
Возраст учеников:
Старше 14 лет
Количество человек:
Индивидуально, в паре
Время уроков:
По договоренности
Уровень:
A2-C1